Воскресенье, 18.11.2018, 21:53Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
Детский сад №67 г.Иркутска "Сибирячок"
Меню сайта
Категории раздела
XI городской образовательный форум [0]
Наш детский сад принял участие в XI городском образовательном форуме "Образование Иркутска-2016".
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Наш опрос
Оценка сайта
Всего ответов: 1915
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2018 » Октябрь » 23 » Организация атитеррористической безопасности в ДОУ.
    07:15
    Организация атитеррористической безопасности в ДОУ.

    В последнее время озабоченность по поводу безопасности образовательных учреждений серьезно возросла. Эта озабоченность связана не только с физическими факторами, но и психологические факторы также могут ассоциироваться с опасностью. В учреждении и прилегающих к ней территориях есть множество уязвимых мест, где вполне возможно скрытое запугивание или устрашение детей. Необходимо учиться правилам поведения при угрозе проведения террористического акта, быть психологически готовыми к действиям в опасных и экстремальных случаях.

    Терроризм – это метод, посредством которого организованная группа или партия стремится достичь провозглашенных ею целей преимущественно через систематическое использование насилия.

    Нормативно - правовые документы:

    Федеральный закон О гражданской обороне (с изменениями на 29 июня 2015 года)

    Федеральный закон О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (с изменениями на 2 мая 2015 года)

    Федеральный закон О противодействии терроризму (с изменениями на 31 декабря 2014 года)

    Указ Президента РФ от 12 мая 2009 г. N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года" (с изменениями и дополнениями)

    Указы Президента Российской Федерации

    Постановления Правительства Российской Федерации

    Памятка для родителей по антитеррору

    Общие и частные рекомендации

    1. По возможности скорее возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом.
    2. Если Вас связали или закрыли глаза, попытайтесь расслабиться, дышите глубже.
    3. Подготовьтесь физически и морально и эмоционально к возможному суровому испытанию.
    4. Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успешности побега.
    5. Запомните как можно больше информации о террористах, их количестве, степени вооруженности, особенностях внешности, темах разговоров.
    6. По возможности расположитесь подальше от окон, дверей и самих похитителей, т.е. в местах большей безопасности в случае, если спецподразделения предпримут активные меры (штурм помещения, огонь снайперов на поражение преступников и др.).
    7. По различным признакам постарайтесь определить место своего нахождения (заточения).
    8. В случае штурма здания рекомендуется лечь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке.
    9. Не возмущайтесь, если при штурме и захвате с Вами могут поначалу (до установления Вашей личности) поступить несколько некорректно, как с вероятным преступником. Будьте уверены, что милиция и другие спецслужбы уже предпринимают профессиональные меры для Вашего освобождения.

    Объясните детям, что необходимо сообщать взрослым или сотрудникам полиции:

    Об обнаруженных на улице. О бесхозных вещах. О подозрительных предметов в общественном предметах в подъезде, транспорте, дома или в детском саду.

    Объясните детям, что во всех перечисленных случаях необходимо:

    Не трогать, не вскрывать, не передвигать находку. Отойти на безопасное расстояние. Сообщить о находке сотруднику полиции.

    Обязательно проводите с детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости:

    1. Пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах.
    2. Брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д.

    Об опасности взрыва можно судить по следующим признакам:

    1. Наличие неизвестного свертка или какой-либо детали в машине, на лестнице, в квартире и т.д.
    2. Натянутая проволока или шнур.
    3. Провода или изолирующая лента, свисающие из-под машины.
    4. Чужая сумка, портфель, коробка, какой-либо предмет, обнаруженный в машине, у дверей квартиры, в подъезде.

    Во всех перечисленных случаях заметив взрывоопасный предмет (самодельное взрывное устройство, гранату, бомбу и т.д.), не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в полицию. Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету и обезвреживать его В общественном транспорте. Совершая поездку в общественном транспорте обращайте внимание на оставленные сумки, свертки и др. бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите о находке водителю, машинисту поезда, работнику милиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности.

    КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

    1. Пользоваться найденными незнакомыми предметами.
    2. Сдвигать с места, перекатывать взрывоопасные предметы с места на место, брать их в руки.
    3. Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, предпринимать попытки их обезвредить.
    4. Поднимать, переносить, класть в карманы, портфели, сумки и т.п. взрывоопасные предметы.
    5. Ударять один боеприпас о другой или бить любыми предметами по корпусу или взрывателю.
    6. Помещать боеприпасы в костер или разводить огонь над ним.
    7. Собирать и сдавать боеприпасы в качестве металлолома.
    8. Наступать или наезжать на боеприпасы.
    9. Закапывать боеприпасы в землю или бросать их в водоем.

    Заходя в подъезд дома, обращайте внимание на посторонних людей и незнакомые предметы. Как правило, взрывное устройство в здании закладывается в подвалах, первых этажах, около мусоропроводов, под лестницами.

     

     

    Правила личной безопасности. Советы родителям и детям

    Если хотите, чтобы ребенок соблюдал правила безопасности, научитесь сами их соблюдать. Показывайте детям свои положительные поступки – например, соблюдая правила дорожного движения.

    Объясните своим детям, что у всех людей есть права, такие, например, как право дышать, которые нельзя отнять. И у детей есть такие права:

    1. Быть невредимым.

    Скажите детям, что никто не может отнять у них право быть невредимыми.

    2. Защищать своё тело.

    Дети должны знать, что их тело принадлежит только им, особенно те места, которые не принято показывать.

    3. Сказать «нет».

    Большинство детей учат беспрекословно слушаться взрослых. Это опасно. Объясните детям, что они имеют полное право сказать «нет» кому угодно, если этот человек пытается причинить им вред.

    4. Защищаться от хулиганов.

    Обычно хулиганы задирают подростков. Скажите детям, чтобы они звали на помощь друзей или отвечали «нет» без драки и шли к взрослому. Хулиганы трусливы, и твердое, громкое «нет» от группы детей, сопровождаемое угрозой позвать взрослых, часто отпугивает их.

    В случае реальной физической опасности детям зачастую приходится уступать требованиям хулигана. Иногда дети вступают в драку, защищая свое имущество из страха перед тем, что может случиться, если они вернутся домой без него. «Мама меня убьет, если я позволю хулиганам забрать мой велосипед. Он стоил огромных денег». Объясните детям, что важнее всего в таких случаях думать о собственной безопасности.

    5. Рассказывать.

    Объясните детям, что вне зависимости оттого, что именно произошло, вы на них не рассердитесь и хотите, чтобы они рассказывали вам о любом происшествии. Дети тоже могут чересчур щадить своих родителей и не сообщать каких-то пугающих подробностей, думая об их чувствах.

    6. Доверять.

    Когда детям говорят, чтобы они шли за помощью к взрослым, дети должны знать, что им поверят и их поддержат. Хотя иногда хочется воскликнуть «Я же тебе говорил», это не поможет ребенку справиться с проблемой. В другой раз он может просто ничего не сказать.

    Это особенно касается нападений на сексуальной почве, поскольку дети очень редко лгут в таких случаях. Если рассказу ребенка не верят, чувство оскорбленности может сохраниться на долгие годы, и при этом ребенок будет страдать от сознания собственной вины.

    7. Не держать секретов.

    Растлители малолетних часто говорят детям, что поцелуй или прикосновение «будет нашим секретом». Ребенка, наученного всегда хранить тайну, это приведет в замешательство. Объясните детям, что некоторые вещи НИКОГДА нельзя держать в тайне, даже если они обещали хранить секрет.

    8. Отвергать прикосновения.

    Объясните детям, что они могут сказать «нет» или согласиться, когда кто-нибудь хочет их поцеловать или обласкать, но никто не должен просить держать эти прикосновения в секрете. Детям часто не нравится, когда их обнимают или целуют, но это должно решаться по принципу выбора, а не страха. Их нельзя заставлять обнимать или целовать кого-нибудь.

    9. Не разговаривать с незнакомыми.

    НИКОГДА не следует заводить разговор с незнакомыми людьми. Поскольку порядочные взрослые и подростки сами никогда не подойдут к ребенку на улице (если только он не заблудился и не плачет), научите детей не обращать внимания на приставания посторонних. При этом дети вовсе не должны быть грубыми, они могут просто сделать вид, что не слышат, или быстро уйти или убежать. Скажите детям, что не будете на них сердиться, если они откажутся разговаривать с незнакомыми, и что вы хотите знать, если такое произойдет.

    10. Нарушать правила.

    Скажите детям, что разрешаете им нарушать какие угодно правила, если им нужно постоять за себя, и что всегда будете на их стороне, если им придется это сделать, чтобы остаться невредимыми. Например, можно убегать, кричать, поднимать панику, даже врать или лягаться, чтобы избежать опасности.

    Просмотров: 79 | Добавил: счастливая1372 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar